Дом быта
+7 (911) 224-87-43
Копи Центр
+7 (904) 551-52-04
Ателье
+7 (911) 189-01-11
Заправка картриджей
+7 (911) 224-87-43
Ремонт бытовой техники
+7 (911) 224-87-43
Машинная вышивка
+7 (952) 395-58-35
Работаем без выходных
Пн-Сб: 09-20.30; Вс:10-19
(812) 310-37-36

Ключ зажигания LADA Калина, Приора ключ с лезвием

Брелок дистанционного управления (ПДУ) предназначен Ключ lada Калинадля управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобилей ВАЗ семейства «Калина», «Приора», включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), ПДУ является кодовым электронным ключом противоугонной системы АПС-6. 

Технические характеристики:

  • Рабочий диапазон напряжения питания от 2,2 до 3,2 В. Ток потребления;
  • В режиме ожидания, не более 2 мкА; 
  • В режиме излучения сигнала по радиоканалу, не более 15 мА;
  • Тип модуляции частотная. 
  • Частота излучения 433,92 МГц. 
  • Средняя излучаемая мощность антенны 70 дБ   мкВ/м;
  • Излучение кодовой посылки при нажатой кнопке непрерывное, но с автоматическим отключением при удержании более 10 с.;

В наличии есть запасные корпуса, в т.ч выкидные.

Цена 

1 шт. - 1300 руб. + нарезка лезвия 300 руб. = 1600 руб.

Программирование можете сделать самостоятельно по инструкции указанной ниже, или привлечь нашего специалиста. Стоимость работы составляет 1000 рублей.

Контакты 

  • Техническая поддержка по тел. +7 (911) 224-87-43.
  • Адрес:метро Сенная Площадь ул. Ефимова дом 1;
  • E-mail:dom5min@mail.ru;
  • Мы в контакте: https://vk.com/dom_byta_5_minut;
  • Работаем без обеда и выходных с 9.00 до 20.00.  

Новая модель корпуса ПДУ пластиковые кнопки

Плюс легкое нажатие

Ключ - пульт дистанционного управления для автомобилей Лада: Калина, Приора, Гранта.

Может использоваться в качестве дополнительного (второго) ключа или замены утерянного.

Полностью соответствует спецификациям ВАЗа.

Руководство по эксплуатации

ПДУ для а/м ВАЗ Калина/Приора 

Расположение основных элементов ПДУ приведено на Рис. 1.

Настоящее руководство по эксплуатации содержит сведения для изучения технических характеристик и использования пульта дистанционного управления (в дальнейшем ПДУ) и устанавливает правила его эксплуатации, хранения и транспортирования.

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6.

ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118 ‑3704010 и предназначен для работы:

1) по радиоканалу:

- с блоком управления электропакетом 1118-6512010,

- с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10

2) по транспондерному каналу:

- с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;

- с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;

- с контроллером электропакета - 2170-3763040.

Краткие технические характеристики :

Напряжение питания : от 2,2 до 3,1 В.

Ток потребления: -в режиме ожидания не более 2 мкА;

-в режиме излучения сигнала по радиоканалу не более 15 мА.

Габаритные размеры, мм, не более 83 x 41 x 16 , масса ПДУ не более 25 г.

Рабочий диапазон температур : от минус 30 до плюс 85ºС.

Температура хранения : от минус 40 до плюс 90ºС.

Параметры сигнала радиоканала:

- тип модуляции – частотная; частота излучения 433,92 ±0,1 МГц;

- излучение кодовой посылки непрерывное при нажатой кнопке, с автоматическим отключением при удержании более 32с.

-средняя излучаемая мощность от 18мкВт до 150мкВт.

Параметры транспондерного канала:

- резонансная частота входного транспондерного контура 125 4 кГц;

- полоса пропускания входного транспондерного контура не мене 2,3 кГц;

Указания по эксплуатации :

Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активизировать (обучить), используя обучающий кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.

Процедура обучения :

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

• контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;

• система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;

• в обучающий ключ записывается новый пароль системы;

• стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;

• в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

• активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или при замене неисправного контроллера);

• стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;

• смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому);

• обучение ПДУ при замене неисправного иммобилизатора на новый.

Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения.

Внимание: Ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

1.  Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.

2.  Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен начать быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.

3.  Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 с), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.

Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:

- был превышен временной интервал 6 с и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;

- ПДУ уже был обучен с другим иммобилайзером;

- иммобилайзер неисправен.

4.  Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.

5.  Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует ещё раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет - продолжить выполнение с пункта 6.

6.  После выключения зажигания в течение не более 6 с, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 с пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.

7.  Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 с до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.

Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в этом случае следует заменить контроллер.

8.  После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3 с, включить зажигание на 2…3 с и затем выключить.

Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.

После включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала и сигнализатор прекратит мигание.

9.  Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 с. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 с, если сигализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 с.

Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.

Если после включения зажигания через 6 с сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Замена элемента питания ПДУ:

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор 1 загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый. Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления; разъединить половинки корпуса; вынуть плату из корпуса; заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность подключения; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок пульта вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестанет реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Транспортирование и хранение

Транспортирование ПДУ должно производиться любыми видами транспорта на любые расстояния в крытых транспортных средствах. Условия транспортирования ПДУ в части механических воздействий 2 (С) ГОСТ 23216 и в части воздействия климатических факторов 2 (С) ГОСТ 15150. Хранить ПДУ следует в соответствии с требованиями ГОСТ 12997 в закрытых отапливаемых помещениях. Условия хранения I (Л) согласно ГОСТ 15150.

Гарантии изготовителя.

Гарантийный срок эксплуатации ПДУ составляет 6 месяцев со дня продажи. Гарантийный срок хранения – 3 года с момента изготовления, гарантия не распространяется на элемент питания. Гарантия не распространяется на ПДУ, имеющие механические повреждения, подвергшиеся воздействию агрессивной среды или воды.